На Госуслугах не могу подать заявку… Требует телефон… Что делать?

Опубликовано Паспортный Консул ДНР в

Проблемы с подачей заявления на Госуслугах для жителей ДНР

Жители ДНР столкнулись с серьезной проблемой: подтвержденная учетная запись на Госуслугах есть, но ни одной госуслугой на сайте воспользоваться нельзя. 🤷‍♀️

Моей подруге Лене скоро 45. У нее нет загранпаспорта РФ, но есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Она оформила ее летом 2021 года, подав документы в миграционную службу на территории ДНР. После этого она проголосовала на выборах в Госдуму без выезда. А теперь решила подать заявку на обмен паспорта РФ в 45 лет через Госуслуги, чтобы получить паспорт за один день.

👿 Но не тут-то было…

«Не могу подать заявку через Госуслуги», — сказала мне Лена. «Система не пускает и требует номер телефона. А у меня нет российского номера, а есть только Феникс. Я его даже к личному кабинету подключила. Но сайт его не видит. Если я не получу российский паспорт за один день, я не смогу несколько месяцев выезжать в РФ. Почему такая несправедливость?! Проголосовать я смогла без российского телефона, а получить Госуслуги не могу?», — с возмущением в голосе поделилась Лена.

И решили мы с ней написать обращение руководству Госуслуг о проблеме, с которой столкнулось большинство граждан РФ, живущих в ДНР: получение государственных услуг для них недоступно из-за технической ошибки сайта.

Я неоднократно писала техподдержке Госуслуг об этой проблеме наших граждан, но спустя три месяца получила лишь бессмысленные отписки.🤯 Поэтому в этот раз мы решили написать их руководству – Министерству цифрового развития. 🤷‍♀️ Ну вдруг они не знают о проблеме, а их подчиненные тихонечко замалчивают ситуацию? 😏

✅ Сегодня я дам пошаговый алгоритм обращения в Министерство цифрового развития России. Возможно, написав туда, ваша проблема с получением Госуслуг решится….

1️. На сайте Госуслуги начните оформление заявки на нужную вам услугу. Дойдите до шага, где система требует номер телефона. Сделайте скриншот (снимок экрана).

2️. Перейдите на сайт Минцифры России и в разделе «Контакты» -> «Обращения граждан» опуститесь вниз страницы и нажмите «Отправить обращение».

3️. Опишите вашу проблему в поле обращения.

4️. Прикрепите ваш скриншот к обращению.

5️. Нажмите «Отправить обращение».

‼️ ВАЖНО! ‼️

🔥 В письме обязательно укажите ваши реальные ФИО, адрес электронной почты к которой привязан аккаунт Госуслуг.

🔥 На сайте Минцифры есть две формы обратной связи. Первая – вверху, в шапке сайта. ❗️ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ ТУДА! Оно будет направлено напрямую Госуслугам. И вы, как и я, скорей всего получите отписку через 3 месяца.

🔥 Отправляйте обращение исключительно через форму «Обращения граждан» (см. фото ниже). Тогда оно уйдет именно в Минцифры РФ.

✅ Текст нашего с Леной письма был примерно такой:

«Здравствуйте!

Я, Иванова Елена Николаевна, гражданка РФ, постоянно проживаю в Донецкой Народной Республике. Имею подтвержденную учетную запись на Госуслугах, привязанную к адресу электронной почты elena@mail.ru.

Через месяц мне исполняется 45 лет. Я пыталась подать заявку на обмен паспорта через Госуслуги. Но система блокирует подачу заявки и требует номер телефона. У меня нет российского номера телефона, а есть только номер телефона республиканского оператора «Феникс». Он прикреплен к моему Профилю в Личном кабинете на Госуслугах.

Из-за технической проблемы с телефоном на сайте Госуслуг, я не могу подать заявку на обмен паспорта в 45 лет.

Прошу решить эту техническую проблему, чтобы я могла подать заявку на обмен паспорта.»

🤗 Надеюсь, мой пост поможет вам.

😉 Если вы отправите такое обращение, напишите мне пожалуйста в личку в ВК или Facebook сразу после отправки. Будем вместе отслеживать результат. 😉

❤️ С любовью, Донецкая Блондинка — депутат Анастасия Селиванова 😘👩


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.