🤔 Что делать? Проблемы с подтверждением учетной записи на Госуслугах

Опубликовано Паспортный Консул ДНР в

Проблемы с подтверждением учетной записи на Госуслугах

Сегодня я дам ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие трудности при подтверждении учетной записи на портале Госулуги.

⚠️ Если у вас следующая проблема:

⚠️ Получил сообщение «Не удалось зарегистрировать вас на Госуслугах».
⚠️ Пришло письмо-активатор. Я перешёл, ввёл три последние цифры номера паспорта, после чего на почту пришло письмо с ошибкой регистрации.
⚠️ Мне на почту пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
⚠️ Пришел одноразовый пароль для ВОССТАНОВЛЕНИЯ входа в учетную запись, который не подходит. Можно ли запросить пароль повторно?
⚠️ Вторично пришло письмо с сайта Госуслуги с одноразовым паролем. Не получается зайти на сайт, не принимает пароль.
⚠️ Не получил письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, хотя пришло письмо «Истекает срок подтверждения учетной записи».
⚠️ Код подтверждения невозможно ввести, так как требует номер телефона. У меня нет мобильного оператора РФ.

✅ Решение: Не паникуйте!😉 Не пишите письма на электронную почту МФЦ Ростовской области! Это не их вопрос. 🙅‍♀️

👍 Решение этого вопроса входит в компетенцию техподдержки портала Госуслуг. Данная ситуация возникает если СНИЛС отсутствует в базе ПФР, т.е. ссылка пришла на почту раньше, чем номер СНИЛСа прогрузился в базе ПФР. В течение 2-3 недель ОЖИДАЙТЕ повторной рассылки писем-активаторов от портала Госуслуги с новыми ссылками.

⚠️ Проблема: У меня есть упрощенная (стандартная) учетная запись. Я подал заявление на подтвержденную в ДНР. Надо мне удалять упрощенную (стандартную)?

Решение: ‼️ НЕ УДАЛЯЙТЕ ‼️ упрощенную или стандартную запись. Просто ОЖИДАЙТЕ! Через время специалисты техподдержки сайта Госуслуг проверят вашу учетную запись и переведут ее в статус «Подтвержденная».

⚠️ Проблема: Если при подаче заявления мы указали один адрес электронной почты для всех членов семьи? Одному пришло письмо. А другим нет. Как теперь быть?

✅ Решение: У каждого члена семьи учетная запись должна быть привязана к личному почтовому ящику. Теперь нужно заново подавать заявление на получение подтвержденной учетной записи тем членам семьи, которым не пришли письма-активаторы. На текущий момент в ДНР ПОВТОРНО НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи. Поэтому пока выход один – лично обращаться в МФЦ Ростовской области и получить подтвержденную учетную запись.

⚠️ Проблема: Если мою почту заблокировали или взломали, можно куда-то написать, чтобы письмо прислали на другую почту?

Решение: Нет, заменить привязку почты к учетной записи удаленно нельзя. Вы же понимаете, что такое письмо в МФЦ могут направить злоумышленники, чтобы подменить вашу почту и получить доступ к вашей учетной записи. Поэтому, чтобы привязать вашу учетную запись к другой почте, вам необходимо лично обратиться в любой МФЦ РФ. Не забудьте предварительно записаться на прием.

⚠️ Проблема: Обнаружил в личном кабинете ошибку в персональных данных. По паспорту я «ГеннадЬевич», а на сайте я «ГеннадИевич». Что делать?

✅ Решение: Сделайте скриншот экрана с ошибкой. Написать письмо, в котором указать правильные персональные данные В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, прикрепить скриншот с ошибкой и направить на почту: info@mfc61.ru

⚠️ Проблема: Подала заявку. Прошло три недели. Письмо с Госуслуг не приходило.

✅ Решение: Срок рассмотрения заявления сейчас около 3-4 недель. Если через три недели письмо с Госуслуг не пришло, нужно делать следующее (ЧЁТКО ПО АЛГОРИТМУ):

1️. Написать электронное письмо. В котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указать следующие данные:👇

👉 ФИО (полностью ❗️В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ❗️). Например, Иванов Иван Иванович
👉 Дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
👉 Почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.

2️. Кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений.

3️. На почту info@mfc61.ru направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.

4️. Ожидать ответ или письмо с сайта Госуслуги.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *