КОГДА ЖДАТЬ ПИСЬМО-АКТИВАТОР? Проблемы подтверждения учетной записи на сайте Госуслуги

Опубликовано Специалист Поддержки #1 в

учетная запись госуслуги

«Подал заявление на СНИЛС и подтвержденную учетную запись в ДНР. Прошло две недели. Письма-активатора с Госуслуг нет. Что мне делать?»

👆 Это один из самых наиболее часто задаваемый вопросов. Сегодня я отвечу на него и расскажу, через какое время после подачи заявления на СНИЛС и получение подтвержденной учетной записи надо начинать волноваться и предпринимать какие-то действия.😉

На текущий момент ❗️ время обработки заявки составляет не менее трех недель. ❗️ Поэтому раньше этого времени волноваться не стоит. 😉

Если после 3-х недель ожидания письмо с сайта Госуслуги не пришло, вам необходимо сделать следующее:

1️⃣ Написать электронное письмо. В котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указать следующие данные:👇

👉 ФИО (полностью).
👉 Дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
👉 Почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.

2️⃣ Кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений.

3️⃣ К письму ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить копию паспорта РФ.

4️⃣ Если есть СНИЛС, его копию также приложить к письму.

5️⃣ На почту info@mfc61.ru направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.

6️⃣ Ждать ответ с сайта в течение 3-7 дней.

ПРИМЕР ТЕКСТА ПИСЬМА: 👇

«ФИО: Селиванова Анастасия Юрьевна
Дата рождения: 05.08.1983 г.
Email, на который зарегистрирована учетная запись: selivanova3478@mail.ru
Место подачи заявления на подтвержденную учетную запись:
ДНР
Дата подачи заявления на подтвержденную учетную запись: 01.07.2021 г.

Добрый день!
Подал(а) заявления на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги в ДНР. До сих пор сообщение с сайта не пришло. К письму прикрепляю копию паспорта РФ.

Благодарю за помощь!»

Что делать, если у вас ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ


3 комментария

Марина · 24.08.2021 в 22:02

Добрый день, у меня проблема с получением снилс, я прошла регистрацию , указала 3 цифры паспорта и регистрация » Без телефона», захожу в личный кабинет, а у меня написано для завершения регистрации укажите номер телефона для получения смс +7… данные паспорта не могу ввести, пишет укажите номер телефона +7.. у кого Такая есть проблемка, как ее решить? Спасибо.

    Паспортный Консул ДНР · 25.08.2021 в 13:10

    Это временный глюк. Пишите жалобу в чат Госуслуг

Елена · 05.08.2021 в 15:21

Хочу поделиться опытом по этому вопросу. Прождав месяц письма-активатора, я направила по электронному адресу info@mfc61.ru письмо по вышеприведенному образцу и получила вот такой ответ:
«Дорогие друзья! Мы ответственно подходим к оказанию услуг и очень тщательно отслеживаем все возникающие проблемы и ошибки. И у нас есть к вам две просьбы. Пожалуйста, без особой надобности не отправляйте нам письма на почтовый ящик: мы не оставляем без внимания ни одно письмо, но это очень отвлекает нашу команду от предоставления вам услуг. И еще: ни в коем случае в своих письмах не присылайте нам свои персональные данные, а особенно — скан-образы паспортов или иных документов! Это небезопасно!

Мы работаем для вас!

С уважением, команда МФЦ Ростовской области!!!»

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *