Алгоритм получения Удостоверения на постоянное проживание (УПП)

Часть 1 — Кто имеет право на получение Удостоверения не постоянное проживание (УПП) в ДНР?
Часть 2 — Список документов для получения УПП
Сегодня я дам пошаговый алгоритм действий от момента осознания, что вам нужно получить УПП до получения заветного УПП.
Шаг №1. Готовим пакет документов для подачи на УПП:
Напомню, что пакет документов состоит из ОСНОВНОГО СПИСКА ДОКУМЕНТОВ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, который подтверждает принадлежность к категории граждан, имеющих право на УПП.
1. Процедура установления личности. Сначала давайте определимся, есть ли у вас паспорт? Если есть – переходите сразу к следующему пункту. Если паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, у вас нет, тогда направляйтесь в районную миграционную службу по месту вашего проживания и подавайте заявление на прохождение процедуры установления личности. По ее результатам вам выдадут Адресную справку, которая на время заменит вам удостоверение личности, а также Приложение №13 (в случае если не будет определена ваша принадлежность к гражданству какой-либо страны).
2. Запрашиваем недостающие документы в ЗАГС. Для того, чтобы понять какие именно документы из ЗАГС вам нужны, предлагаю отдельно почитать мой материал ЧЕК-ЛИСТ. Также некоторые из этих документов включены в Дополнительный список документов, подтверждающих ваше право на получение УПП. Срок ожидания дубликатов из ЗАГС и Архива ДНР – 2 недели.
Стоит учесть, что если ваше рождение, брак, развод были зарегистрированы в России, то запросить их из РФ можно, обратившись в ЗАГС по месту жительства только при наличии паспорта или документа, удостоверяющего личность (см. п.1). Срок ожидания документов из РФ – до полугода. Именно поэтому запрос туда нужно направить как можно раньше.
3. Получаем ИНН. Если у вас когда-либо был ИНН, вам нужно будет его предъявить. В случае утери ИНН, необходимо взять новый в той налоговой инспекции, где вы брали его впервые.
4. Извлечение из реестра на право собственности. Если у вас есть украинское извлечение, то переходите к следующему пункту. Если нет, собственнику недвижимости, в которой вы планируете зарегистрироваться, необходимо пройти процедуру государственной регистрации права собственности в ДНР. Обычно эта процедура длиться от 60 до 90 дней.
5. Переводим документы в Бюро переводов. Если документ на русском или украинском языке, то такой документ переводить не нужно. В противном случае необходим нотариально заверенный перевод. К таким документам относятся: Свидетельство о рождении, Свидетельство о рождении детей до 14 лет, свидетельства и справки из ЗАГСа, паспорт гражданской принадлежности.
6. Заверяем документы у нотариуса (удостоверяется перевод и сам документ). К таким документам относятся: свидетельство о рождении, свидетельство о рождении детей до 14 лет, свидетельства и справки из ЗАГСа; паспорт гражданской принадлежности; документы, подтверждающие намерение регистрации по месту жительства и на право пользования жилым помещением; извлечение из реестра на право собственности; согласие собственника (совладельцев) жилья, нанимателя и совершеннолетних членов его семьи.
7. Получаем сертификат от нарколога о прохождении профилактического осмотра, справки об отсутствии туберкулеза и ВИЧ-инфекции. Перечень лечебных учреждений, где можно их получить ТУТ! Помните, что срок действия Справки об отсутствии ВИЧ – 3 месяца (90 дней).
8. Оформляем Миграционную карту ДНР. Когда у вас на руках будут все документы, перечисленные выше, вам нужна будет действительная миграционная карта, взятая не ранее, чем за 90 дней до момента подачи документов на УПП. Если у вас ее нет, и в данный момент вы находитесь на территории ДНР, то необходимо съездить на один из пограничных пунктов, и пройдя только границу ДНР в обе стороны, взять на обратном пути миграционную карту. Теперь у вас есть 90 дней, чтобы успеть подать документы на УПП.
Граждане, которые проходили процедуру установления личности и не имеют паспорта, миграционную карту не предоставляют.
9. Делаем фото (6 шт. – 35х45 мм).
10. Берем справку с места работы, заверяем трудовую книжку, справку из учебного заведения, что общежитие находится на балансе образовательной организации. Срок действия этих справок – 30 дней.
11. Делаем ксерокопии документов из ОСНОВНОГО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО списков документов.
12. Заполняем заявление на получение УПП (в электронном виде, взять файл на флешке в миграционку); заявление на обработку персональных данных и дактилоскопию (распечатать и заполнить от руки).
13. Оплачиваем госпошлину. Скачать Квитанция №1 + Квитанция №2
Шаг №2. Подаем пакет документов на УПП
Подаем пакет документов на УПП в Республиканскую миграционную службу по адресу: г. Донецк, ул. Ф. Зайцева, 46в. В момент подачи документов вас фотографируют на спец. оборудовании или делают дактилоскопирование. Прием происходит по живой очереди.
Шаг №3. Получаем УПП
Срок изготовления УПП – до 3-х месяцев. О готовности УПП вам сообщат по телефону.
Шаг №4. Ставим прописку в УПП
В течение 10 дней после получения УПП необходимо поставить штамп о прописке в миграционной службе по месту предполагаемой регистрации.
0 комментариев